Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Краснодарский край,
г. Новокубанск,
ул. Первомайская, 128

Наш адрес
+7 (86195) 3-26-91

Подписывайтесь на нас:
vk.jpg ок.png ТГ.jpg

Правовая защита прав потребителей

«ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЙ.

 

В рамках  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», регулирующего отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, доводим до сведения граждан следующую информацию:

В целях защиты прав потребителей на территории Новокубанского городского поселения Новокубанского района АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУБАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОКУБАНСКОГО РАЙОНА:

рассматривает жалобы потребителей, консультирует по вопросам защиты прав потребителей;

обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

Правовая защита прав потребителей  осуществляется по адресу:                                           г. Новокубанск, ул. Первомайская, 128 2-й этаж кабинет № 11 (тел.: 886195 3-19-80, 8 900 2706957).

Если обращение потребителя имеет характер жалобы, то по нему проводится работа в случаях, когда допустившие нарушение прав потребителя изготовитель (продавец, исполнитель) или лицо, выполняющее его функции, находится и (или) осуществляет свою деятельность на территории Поселения. При этом правом подачи жалобы обладает ЛЮБОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ.

Рассмотрение жалобы потребителя осуществляется в порядке, установленным Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и заключается:

- в изучении содержания жалобы, ее доводов.

- в установлении, является ли требование потребителя, предъявляемое к изготовителю (продавцу, исполнителю) или к лицу, выполняющему его функции, правомерным.

- в написании мотивированного ответа потребителю.

Консультирование потребителя по вопросам реализации и защиты его прав может заключаться:

- в разъяснении потребителю содержания норм законов и иных нормативно-правовых актов, регулирующих потребительское правоотношение, с которым связано обращение.

- в анализе сложившейся конкретной спорной ситуации и в оценке перспектив урегулировании спора.

- в помощи в составлении претензий и подготовке исковых заявлений в суд, выступлении  от имени администрации Новокубанского городского поселения Новокубанского района в суде в качестве Истца на стороне Потребителя.»



1137
Ср., 10 Февраля
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Виртуальная приемная Виртуальная приемная
1 декабря - срок уплаты налогов! Пройти опрос .